О КОМПАНИИ

КОНТАКТЫ

УСЛУГИ

ЦЕНЫ

СТАТЬИ

Психологические аспекты покупки квартиры

2016-07-31
Количество просмотров: 954

Важно решать вопросы, связанные с покупкой жилья, спокойно, чтобы исключить влияние сиюминутных импульсов. Дело в том, что все взвешенные размышления о выгодности, площади и стоимости могут вдруг потерять свою значимость из-за бессознательных реакций, которые невозможно объяснить.

 

~~~

«Как жаль что размеры этого мира – твоя маленькая квартира...» (Автор неизвестен)

~~~ 

 

 

 

О важности эмоций

 

     Исследования доказывают, что в момент принятия решений эмоции гораздо важнее, чем разумная оценка положения. Повлиять на решение покупателя может вид из окна, какие-то звуки или запахи, даже цвета. Особое значение имеют ассоциации.

      Каждый человек желает иметь хорошую эмоциональную связь со своим домом. Это важно для психологического комфорта. Такую квартиру легче обустроить и содержать в порядке.

     Ради этого состояния люди игнорируют объективные вещи, что впоследствии может обернуться серьезными проблемами.

     Специалисты из агентства Этажи обращают внимание на то, что не стоит полагаться на уход во внутренние ощущения. По этой причине можно не только упустить удачный вариант, но и провести неудачную сделку.

 

Полезно ли мечтать при выборе квартиры

 

     Часто люди руководствуются не практичностью, а тем, какими они ходят выглядеть в глазах других людей. Этот подход имеет массу негативных последствий. Например, покупка дорогой маленькой квартиры в центральной части шумного города может подчеркнуть образ хипстера, но человеку может быть гораздо комфортнее проживать в зеленом пригородном микрорайоне, где за эти деньги можно приобрести более просторную квартиру.

     Известно, что подсознательно человека волнуют коммуникативные факторы - удастся ли ему подружиться с соседями и найдут ли дети себе друзей. Стремление получить социальный статус также очень важно.

 

Внешние факторы

 

     Для формирования образа важна реклама, известность проектов, так как они ассоциируются с прибыльностью, а, значит, откладывают отпечаток хороших. Это далеко не всегда соответствует действительности.

 

Из чего следует исходить

 

     Желания нужно формулировать четко и по возможности кратко, без фантазий.

     Эмоции следует исключить и определить приоритеты.

     Полезно обратиться с помощи незаинтересованного лица для получения объективной оценки.

     Исходите из финансовых возможностей. Возможно, лучше отказаться от престижного варианта в пользу более скромного, чтобы свести к минимуму проблемы с оплатой.

 

Вывод

 

     Как правило, к моменту покупки человек уже подготовлен к принятию решения, но нередки случаи, когда под влиянием эмоций сделка расторгается. Это может происходить из-за неожиданно возникших проблем или изменения оценки своих финансовых возможностей. В мире бессознательного логика своя, и определяется она лишь эмоциями. 

Автор статьи: София Виленова

Редактор статьи: Светлана Приходько

Нравится

|

Вставить в блог

|

Подписаться на RSS

|

Добавить в избранное


Продукция

НОВОСТИ

Новая технология производства кирпича из бумаги

2014-10-06
5013

Испанские учёные из университета Jaen нашли простой способ производства керамического кирпича из бумажных отходов. 

Новый бетон для фасадов дома

2014-10-05
4820

Фасады зданий, на которых много зелёной растительности всегда привлекают наше внимание.

Небольшой жилой дом из контейнеров

2014-09-29
7826

Небольшая дизайнерская компания Eco Pig Desig начинает строительство частных жилых домов из бывших в употреблении 40-футовых морских контейнеров.